BTL (англ. «below the line») — комплекс маркетинговых коммуникаций, цель которого — мотивировать целевую аудиторию к покупке без прямой рекламы.
Btl
  • Повысить узнаваемость продукта;
  • Проинформировать потребителя о новинке;
  • Переключит его внимание с бренда-конкурента на себя;
  • Создать эмоциональную связь между покупателем и брендом – и, в конечном счете, увеличить объем продаж.
Мы предлагаем услуги по выстраиванию BTL-коммуникаций. Используем все инструменты: стимулирование сбыта, PR-коммуникации, мерчендайзинг, POS-материалы, директ-маркетинг.
Главное преимущество BTL-кампаний — они доносят рекламный оффер непосредственно до индивидуального потребителя. Сообщение в этом случае получается индивидуально направленным, а место воздействия — максимально приближенным к месту, где человек принимает решение о покупке.
Это эффективный инструмент, чтобы:
Btl
BTL (англ. «below the line») — комплекс маркетинговых коммуникаций, цель которого — мотивировать целевую аудиторию к покупке без прямой рекламы.
  • Повысить узнаваемость продукта;
  • Проинформировать потребителя о новинке;
  • Переключит его внимание с бренда-конкурента на себя;
  • Создать эмоциональную связь между покупателем и брендом — и, в конечном счете, увеличить объем продаж.
Главное преимущество BTL-кампаний — они доносят рекламный оффер непосредственно до индивидуального потребителя. Сообщение в этом случае получается индивидуально направленным, а место воздействия — максимально приближенным к месту, где человек принимает решение о покупке.
Мы предлагаем услуги по выстраиванию BTL-коммуникаций. Используем все инструменты: стимулирование сбыта, PR-коммуникации, мерчендайзинг, POS-материалы, директ-маркетинг.
Это эффективный инструмент, чтобы: