Заказчиком выступила компания «ФудВэй» (осуществляет производство и дистрибуцию газированных напитков). Ранее «ФудВэй» заявила о намерениях производить безалкогольный газированный напиток под торговой маркой Dr. Pepper в России. У компании есть бизнес-план по производству и развитию бренда в России на 5 лет: выпускать до 10 000 000 литров продукции в месяц. Инвестиции составят 100 000 000 (сто миллионов) рублей. Для решения вопросов в части владения товарным знаком Dr. Pepper компания направила заявление в Роспатент с просьбой о снятии защиты с товарных знаков Dr.Pepper.
Кроме того, компания обратилась в суд по интеллектуальным правам с подачей иска к European Refreshments Unlimited Company, входящей в международную корпорацию Coca-Cola и владеющей правами на товарные знаки Dr. Pepper на территории России.
Генеральный директор и собственник «ФудВэй» Николай Комаревцев говорит, что безалкогольный напиток под торговой маркой Dr. Pepper «много лет не производится в России». И сейчас, когда иностранные производители продолжают уходить с российского рынка, освобождается ниша и есть возможность производить безалкогольный напиток в России.
Заказчиком выступила компания «ФудВэй» (осуществляет производство и дистрибуцию газированных напитков). Ранее «ФудВэй» заявила о намерениях производить безалкогольный газированный напиток под торговой маркой Dr. Pepper в России. У компании есть бизнес-план по производству и развитию бренда в России на 5 лет: выпускать до 10 000 000 литров продукции в месяц. Инвестиции составят 100 000 000 (сто миллионов) рублей. Для решения вопросов в части владения товарным знаком Dr. Pepper компания направила заявление в Роспатент с просьбой о снятии защиты с товарных знаков Dr.Pepper.
Кроме того, компания обратилась в суд по интеллектуальным правам с подачей иска к European Refreshments Unlimited Company, входящей в международную корпорацию Coca-Cola и владеющей правами на товарные знаки Dr. Pepper на территории России.
Генеральный директор и собственник «ФудВэй» Николай Комаревцев говорит, что безалкогольный напиток под торговой маркой Dr. Pepper «много лет не производится в России». И сейчас, когда иностранные производители продолжают уходить с российского рынка, освобождается ниша и есть возможность производить безалкогольный напиток в России.
Российское рекламное агентство разработало кардинально новый дизайн упаковки, который отличается от исходного продукта. Изначальная цель упаковки — сделать яркий образ, который будет заметен на полках и будет способствовать росту продаж напитка.
Российское рекламное агентство разработало кардинально новый дизайн упаковки, который отличается от исходного продукта. Изначальная цель упаковки — сделать яркий образ, который будет заметен на полках и будет способствовать росту продаж напитка.
“
«Мы разработали свою идею, в которую вложили яркий молодежный стиль, анимэ, графику, сделали неповторимый и узнаваемый дизайн», — комментирует директор РА «ICONICOLOR»
комментирует директор компании Iconicolor Михаил Кузнецов
“
«Мы разработали свою идею, в которую вложили яркий молодежный стиль, анимэ, графику, сделали неповторимый и узнаваемый дизайн», — комментирует директор РА «ICONICOLOR»
комментирует директор компании Iconicolor Михаил Кузнецов
Вместе с тем, новая упаковка, где присутствуют яркие образы и насыщенные цвета, крупные изображения фруктов отражает ключевую задачу компании «ФудВэй» делать качественный напиток из натуральных ингредиентов, по выверенной рецептуре.
Вместе с тем, новая упаковка, где присутствуют яркие образы и насыщенные цвета, крупные изображения фруктов отражает ключевую задачу компании «ФудВэй» делать качественный напиток из натуральных ингредиентов, по выверенной рецептуре.
“
«В последнее время на полках торговых сетей мы видим множество разных напитков и такое же множество экспериментов с яркой упаковкой. Каждый производитель пытается завоевать внимание потребителя. Из — за этого в голове у покупателя возникает хаос — много ярких напитков из которых сложно выбрать то, что хочется купить, среди производителей огромная конкуренция»
уточняет директор компании Iconicolor Михаил Кузнецов
“
«В последнее время на полках торговых сетей мы видим множество разных напитков и такое же множество экспериментов с яркой упаковкой. Каждый производитель пытается завоевать внимание потребителя. Из — за этого в голове у покупателя возникает хаос — много ярких напитков из которых сложно выбрать то, что хочется купить, среди производителей огромная конкуренция»
уточняет директор компании Iconicolor Михаил Кузнецов
Поэтому перед нами стояла непростая задача. С одной стороны сделать яркий дизайн, с другой стороны — выделить банку с напитком из общего потока ярких упаковок, создать смысловую связь образа с философией будущего производителя напитка. Напомним, компания «ФудВэй» известна своим выверенным подходом к производству напитков и качественными ингредиентами в составе.
Поэтому перед нами стояла непростая задача. С одной стороны сделать яркий дизайн, с другой стороны — выделить банку с напитком из общего потока ярких упаковок, создать смысловую связь образа с философией будущего производителя напитка. Напомним, компания «ФудВэй» известна своим выверенным подходом к производству напитков и качественными ингредиентами в составе.
“
«Поэтому нашей задачей было еще раз акцентировать внимание на яркой упаковке и создать ассоциацию с качеством»
дополняет директор компании Iconicolor Михаил Кузнецов
“
«Поэтому нашей задачей было еще раз акцентировать внимание на яркой упаковке и создать ассоциацию с качеством»
дополняет директор компании Iconicolor Михаил Кузнецов
Это и является формулой успеха — яркая узнаваемая упаковка с оригинальным визуальным образом и качественный состав напитка.
Это и является формулой успеха — яркая узнаваемая упаковка с оригинальным визуальным образом и качественный состав напитка.